3102 тюнинг своими руками фото
Установка электровентилятора на мотор й своими руками. Кронштейн, с помощью которого электровентилятор будет закрепляться он же кожух ;. Блок подкапотных предохранителей и провод необходим для торпед СО, а точнее - для правильной работы амперметра, однако если амперметра у вас нет, то особо заморачиваться с этим не нужно. Если кронштейн крепления кулера сразу не удастся установить, нужно деформировать лапку крепления, проделав одну новую дырочку в крепежном кронштейне радиатора.ГАЗ-3102 тюнинг
Выполняя тюнинг ГАЗ , водители стремятся улучшить внешний вид автомобиля, сделать его более удобным в эксплуатации, а также усовершенствовать ходовые характеристики авто. Переделки кузова автомобиля направлены на повышение функционала и общее улучшение дизайна. Для этого на капоте и крыше ГАЗ устанавливают дополнительные воздуховоды, которые улучшают охлаждение силового агрегата и увеличивают поступление свежего воздуха в салон авто. Вместо штатных дверей, при тюнинге ГАЗ устанавливают ламбодвери открывающиеся вверх или монтируют конструкции из углепластика либо карбона. Эти материалы обладают небольшим весом и при этом гораздо прочнее стандартных материалов, использующихся для создания кузова авто.
Тюнинг автомобиля Волга , проект Himera : фото пошаговых работ по автомобилю. Умелец Александр из Санкт-Петербурга воплотил в жизнь оригинальный проект, создав классический Muscle car из старенькой Волги года выпуска. Muscle car англ. Ваш email-адрес не будет опубликован.
Выполняя тюнинг ГАЗ , водители стремятся улучшить внешний вид автомобиля, сделать его более удобным в эксплуатации, а также усовершенствовать ходовые характеристики авто. Переделки кузова автомобиля направлены на повышение функционала и общее улучшение дизайна. Для этого на капоте и крыше ГАЗ устанавливают дополнительные воздуховоды, которые улучшают охлаждение силового агрегата и увеличивают поступление свежего воздуха в салон авто. Вместо штатных дверей, при тюнинге ГАЗ устанавливают ламбодвери открывающиеся вверх или монтируют конструкции из углепластика либо карбона. Эти материалы обладают небольшим весом и при этом гораздо прочнее стандартных материалов, использующихся для создания кузова авто.