Амортизаторы подкачка своими руками - Оборудование для ремонта стойки амортизатора своими руками

Ремонт амортизаторов без разбора. Подборка видео от Амортизаторщика.

Замена стойки или амортизатора с точки зрения работы — не очень дорогостоящее событие, даже на довольно дорогих автомобилях, ведь это дело нехитрое. Но когда дело доходит до стоимости детали, общий ремонт начинает играть новыми красками, и чем дороже автомобиль, тем оттенки темнее. Взять хотя бы кроссоверы класса люкс — MB GL или BMW X5, у которых стоимость одной электронно-управляемой стойки амортизатора может достигать 1 евро.

Лучшие амортизаторы в 2024 году для автомобилей

Собственное производство с года. Видеообучение и поддержка по работе с оборудованием. Доставка по всей России. Оборудование для ремонта двухтрубных газо-масляных стоек и амортизаторов.

Развал после замены амортизаторов: делать или нет
ПРОДОЛЖАЕМ РАБОТАТЬ
Ремонт и восстановление амортизаторов
Как прокачать амортизаторы и для чего это необходимо
Прокачка стойки своими руками
Замена амортизационных стоек своими силами
Замена амортизаторов: как поменять?
Ремонт стоек амортизаторов своими руками: что нужно знать
Техническое обслуживание амортизационной вилки
Менять или… чинить: как и зачем ремонтируют амортизаторы
Ремонт стойки амортизатора своими руками
Укачивает? Меняем амортизаторы. Rapid и Polo

Главная » Ремонт » Прокачка стойки своими руками. Одна из причин выхода из строя двухтрубного амортизаторов — наличие воздуха во внутренней гильзе амортизатора, что не позволяет ему полноценно справляться со своими функциями, появляется стук и шумы при работе. Такое может произойти в случае отсутствия процедуры прокачки амортизатора. Это не является гарантийным случаем, так как нарушает инструкцию по его установке. Для выявления возможности заклинивания механизма в работе клапанов, мастеру-установщику необходимо произвести процедуру прокачки амортизатора не менее раз перед его установкой. Иногда в процессе прокачки у газо-масляных амортизаторов может наблюдаться разница в скорости движения штока, но это не является неисправностью.

Менять или… чинить: как и зачем ремонтируют амортизаторы - поверка36.рф – автомобильный журнал
Ремонт стоек амортизаторов своими руками: что нужно знать
Ремонт и восстановление стоек амортизаторов своими руками, устранение различных неисправностей
Как правильно сделать ремонт стоек амортизаторов своими руками - Vira®
Заменил стоковые амортизаторы на KAYABA Excel-G.
Оборудование для ремонта стойки амортизатора своими руками
Ремонт амортизатора своими руками: миф или реальность? - Фортуна
Ремонт амортизаторов без разбора. Подборка видео от Амортизаторщика. | Амортизаторщик | Дзен

Чтобы точно знать, как и зачем менять амортизаторы, следует иметь представление о том, как они устроены и какую функцию в автомобиле выполняют. Внешне амортизатор выглядит как цилиндр, в который закачано масло, воздух или азот под высоким давлением. Оно выходит через специальные отверстия в поршне, который движется в процессе работы на штоке по цилиндру. Амортизатор поглощает колебания и рывки и поездка проходит комфортно.

Похожие статьи