Амортизаторы подкачка своими руками - Оборудование для ремонта стойки амортизатора своими руками
Замена стойки или амортизатора с точки зрения работы — не очень дорогостоящее событие, даже на довольно дорогих автомобилях, ведь это дело нехитрое. Но когда дело доходит до стоимости детали, общий ремонт начинает играть новыми красками, и чем дороже автомобиль, тем оттенки темнее. Взять хотя бы кроссоверы класса люкс — MB GL или BMW X5, у которых стоимость одной электронно-управляемой стойки амортизатора может достигать 1 евро.Лучшие амортизаторы в 2024 году для автомобилей
Собственное производство с года. Видеообучение и поддержка по работе с оборудованием. Доставка по всей России. Оборудование для ремонта двухтрубных газо-масляных стоек и амортизаторов.
Главная » Ремонт » Прокачка стойки своими руками. Одна из причин выхода из строя двухтрубного амортизаторов — наличие воздуха во внутренней гильзе амортизатора, что не позволяет ему полноценно справляться со своими функциями, появляется стук и шумы при работе. Такое может произойти в случае отсутствия процедуры прокачки амортизатора. Это не является гарантийным случаем, так как нарушает инструкцию по его установке. Для выявления возможности заклинивания механизма в работе клапанов, мастеру-установщику необходимо произвести процедуру прокачки амортизатора не менее раз перед его установкой. Иногда в процессе прокачки у газо-масляных амортизаторов может наблюдаться разница в скорости движения штока, но это не является неисправностью.
Чтобы точно знать, как и зачем менять амортизаторы, следует иметь представление о том, как они устроены и какую функцию в автомобиле выполняют. Внешне амортизатор выглядит как цилиндр, в который закачано масло, воздух или азот под высоким давлением. Оно выходит через специальные отверстия в поршне, который движется в процессе работы на штоке по цилиндру. Амортизатор поглощает колебания и рывки и поездка проходит комфортно.