Чертежи авто на дровах
Еще в е годы прошлого века ученые СССР изобрели машины, работающие на дровах, которые назывались газогенераторными. Единственное их отличие заключалось в наличии особой конструкции в виде короба позади машины.Авто на дровах
Экземпляр года выпуска, окрашенный в зелёную эмаль, сохранился до наших дней в идеальном состоянии. Грузовик был отреставрирован в этом году. Автомобиль отличался более мощным двигателем, усиленной подвеской, оригинальным рулевым управлением. Под капотом ММ устанавливался четырехцилиндровый "атмосферник" объемом 3,3 литра и мощностью 50 л. Мотор работал в паре с четырехступенчатой механической КП. Газогенераторные грузовики имели заводской индекс и
Двигатель автомобиля работал на дровах. Разрабатывался как серийный автомобиль, было выпущено 3 автомобиля. В году в Научном тракторном институте так тогда назывался НАМИ было создано бюро паросиловых установок. В году там испытывали легковой автомобиль Doble.
- Інші статті рубрики
- Это похоже на анекдот. Но тем, кто работал на лесоповале в тайге в х, было не до смеха.
- Походит на шутку, но если послушать рассказы отца, дяди или знакомого, работавшего на лесоповалах в сибирской тайге, то становится понятно, что в каждой шутке есть только доля шутки.
- Телефон или почта. Первое в СНГ сообщество создателей прототипов авто на дровах!!!
- Найпопулярніші
- Не секрет, что послевоенные годы для автопромышленности в СССР проходили при острой нехватке бензина.
- Мировые и государственные экономические потрясения заставили местных умельцев более активно проявить смекалку и изобретательность для выживания в сложившихся сложных условиях.
- В х годах, немецкий инженер Жорж Эмбер разработал генератор, вырабатывающий древесный газ для мобильного использования. Получаемый газ очищался, немного охлаждался, а затем подавался в камеру сгорания двигателя автомобиля, при этом, двигатель практически не нуждался в переделке.
Так, друзья — в сегодняшнем посте будет интересный рассказ о том, как в СССР создавались и весьма долгое время катались автомобили на дровах. Не в переносном, а в прямом смысле этого слова — в автомобилях были установлены газогенераторы, которые производили из древесины генераторный газ, благодаря которому автомобиль и ехал. Что самое интересное, ни в одном советском фильме вы практически никогда не увидите такой автомобиль — их стыдливо прятали, рассказывая сказки о невероятно растущей мощности коммунизма, а фотографа, снявшего коптящий и чадящий газогенераторный автомобиль на улице города — могли обвинить в "очернении советской действительности". Итак, в сегодняшнем посте — рассказ о советских машинах на дровах.