Что делать если уронил товар в магазине
Вертолет президента Ирана потерпел крушение в горной местности. Ведутся поиски. Нейросеть «Яндекса» неохотно отвечает на острополитические вопросы.Нужно ли платить, если случайно разбил товар в магазине?
Управляющий партнер юридической компании «Старт» Авдеев Руслан Сергеевич дал комментарии журналистам для телепередачи «Доброе Утро» на «Первом канале». Он рассказал, кто будет ответственным за порчу товаров в магазинах; что делать, если продукцию в супермаркете испортил покупатель до оплаты; разъяснил зрителям телепередачи и то, как регулируются эти вопросы в соответствии с законодательством РФ. Никто не застрахован от неприятных случаев в жизни. Поход в магазин, супермаркет может в любой день обернуться для вас кошмар из-за неосторожности.
Тинькофф Двор в Санкт-Петербурге — четыре дня, десятки спикеров, много музыки, еды и развлечений. Возможность взыскать ущерб с клиента, который испортил товар, зависит от того, случайно он это сделал или нет. Если товар в магазине разбил ребенок, ущерб возмещают его родители. Читательница Ирина спрашивает: «У меня магазин антикварных вещей, многие из которых хрупкие. Был случай, когда клиент разбил дорогую вещь.
Адвокат Грикевич: платить за разбитый товар в магазине нужно не всегда. Казалось бы, ущерб продавцу очевиден, вот только для начала придётся проанализировать действия покупателя и выяснить, случайно ли это произошло или нет. Только если вину неосторожного клиента удастся доказать, ему придётся раскошелиться.