Индуктивный датчик из датчика коленвала
Поиск по всему сайту. Поиск в текущем разделе.Датчик положения коленчатого вала
Каждый датчик в системе управления двигателем выполняет свою роль. Есть датчики без которых невозможна нормальная работа двигателя, они просто необходимы для его полноценной работы, а также есть те, без которых в принципе среднестатистический водитель не заметит ни какой разницы в работе двигателя. Сегодня мы будем рассматривать один из самых основных датчиков. Датчик положения коленчатого вала ДПКВ — как понятно из названия, отслеживает положение коленчатого вала для синхронизации с распределительным валом. Задающий венец с прорезями для ДПКВ, располагается в жестком зацеплении на коленчатом валу двигателя, на этом венце по кругу располагается ряд металлических зубов.
Получайте рассылку с новостями, которые касаются каждого. Самое актуальное о личных финансах, карьере и безопасности. Сочетать высокую отдачу с экономичностью современным двигателям внутреннего сгорания помогает их развитая «нервная система», состоящая из множества датчиков. Все они важны, но датчик положения коленчатого вала все-таки важнее остальных.
Написать в Whatsapp. Вся работа электронных систем управления двигателем ЭСУД основана исключительно на показаниях различных датчиков. Именно датчики несут информацию электронному «мозгу» обо всех процессах, протекающих во время работы двигателя. По сути, любой электронный датчик является преобразователем внешних параметров в электронный сигнал, поступающий в электронный блок управления. Опираясь на эти сигналы, отражающие изменение температуры жидкостей и газов, состава горючей смеси, положения и скорости вращения элементов, электронный блок управления двигателем ЭБУ, ECU корректирует необходимые параметры, либо включает аварийный режим вплоть до остановки двигателя.