Интерьер магазина косметики
Перед дизайнерами студии «Мята» стояла задача: создать дизайн магазина косметики и парфюмерии на площади 90 кв. Оформление требовалось выдержать в основных фирменных цветах данного бренда.Выбираем дизайн магазина косметики
Имя название организации :. На этой странице Вы можете ознакомиться с дизайн-проектами магазинов косметики, находящихся в Москве и других городах России. На производстве мы можем изготовить торговое оборудование на заказ, конкретно для вашего магазина, по индивидуальному проекту, в нужном размере, а также изменить дизайн и цвет мебели следуя вашим пожеланиям. Одним из ключевых этапов разработки дизайн-проекта является подготовка эскизов. Зачем это нужно? Дело в том, что эскизный проект включает в себя многие элементы оформления торгового объекта, а именно:.
Атмосфера и внешний вид торговой точки влияют на уровень продаж: в красивом месте с необычным интерьером покупатели охотнее оставляют свои деньги. Хороший дизайн магазина парфюмерии и косметики должен учитывать потребности целевой аудитории, располагать к покупке и создавать у посетителей желание вернуться в это место и посоветовать его знакомым. Специалисты нашей компании разрабатывают дизайн интерьера для магазинов косметики и парфюмерии под ключ. Уникальный стиль можно создать для любой точки, будь то огромный супермаркет или небольшой островок в ТЦ. С каждым заказчиком мы работаем индивидуально: учитываем специфику бизнеса, бюджет и пожелания, продумываем концепцию и создаем креативный дизайн-проект с 3D-визуализацией. В проект входит разработка фирменного стиля, дизайн интерьера, мебели и торгового оборудования, проектирование освещения и составление плана оформления и организации пространства.
- Нажимая кнопку заказать, вы соглашаетесь на обработку персональных данных.
- Магазины косметики и парфюмерии всегда будут находиться в центре внимания женщин и мужчин всех возрастов. Но не стоит забывать, что для привлечения большого клиентского потока, обширного ассортимента и выгодного местоположения будет недостаточно, важно создать в магазине правильную атмосферу.
- Небольшое помещение бывшего магазина одежды, нужно было превратить в легкое, свободное, воздушное, светлое и современное пространство магазина косметики. Была произведена перепланировка, мы демонтировали перегородку, которая ограждала примерочную зону от общего зала, на ее месте возвели перегородку во всю высоту, благодаря которой появилось помещение для персонала.
- О компании.
- Имя название организации :. На этой странице Вы можете ознакомиться с дизайном интерьера для магазинов косметики и парфюмерии, находящихся в Москве и других городах России.
- Интерьер магазина косметики не должен отвлекать внимание от ассортимента. Зайдя в торговый зал, покупатель должен без труда найти желаемый товар, не отвлекаясь на яркие брошюры и неуместные аксессуары.
Ассортимент и тип реализуемого товара указывает на необходимость оформления магазина в соответствии с конкретными требованиями. При разработке дизайна магазина косметики следует ориентироваться, прежде всего, на величину торговых площадей, а площадь магазина зачастую не так велика. Косметика — миниатюрный, штучный товар, не требующий большого торгового пространства, скорее, этого требуют условия хранения.