Катализатор для дизельных двигателей
Сажевой фильтр — катализатор выхлопной системы дизельного автомобиля. Начнем, наверное, с основного его отличия от каталитического нейтрализатора бензинового авто. В современных выхлопных системах дизельных автомобилей должен присутствовать сажевый фильтр, являющийся аналогом катализатора у автомобилей на бензине.Особенности выхлопной системы дизельных авто
Специально спроектированные для тяжелых требований сверхпрочных транспортных средств, детали Mine-x чрезвычайно прочны и не требуют технического обслуживания в течение срока их эксплуатации. Обычные приложения включают в себя горнодобывающие, строительные и землеройные транспортные средства или почти любой внедорожный дизельный двигатель. Высокая механическая и термическая долговечность; подходит для самых тяжелых условий эксплуатации. Доступен в большинстве имперских и метрических труб. Ультранизкое ограничение давления на двигателе, обеспечивающее максимальную производительность. Конструкция из нержавеющей стали с тяжелой калибровкой.
Глушитель на ниву шевроле цена. Глушитель пежо цена. Лансер 9 выхлопная система. Глушитель на мерседес w Глушитель на рав 4 цена.
- Компания MagnaFlow специализируется на современных технологиях по производству каталитических нейтрализаторов и выхлопных систем уже более 30 лет и заработала репутацию лидера мирового рынка.
- Универсальный катализатор URS D Евро 4, подходящий для установки на автомобили не превышающие объем двигателя 2, литра. Количество каталитических блоков: 1.
- Хотите знать, есть ли в дизельных двигателях каталитические нейтрализаторы?
- Сортировать по:. Названию Названию.
- Фильтр по поставщику: Торговая Гарантия. Автоматическое отвод дизельного катализатор а окисления DOC для дизельных двигателей.
- В условиях российского климата срок службы нового сажевого фильтра составляет примерно тысяч километров.
Дизельными двигателями называют поршневые двигатели внутреннего сгорания. Дизель работает с помощью воспламенения топлива компрессионным способом. Это происходит посредством его впрыска в камеру сгорания, где оно смешивается со сжатым раскалённым воздухом.