Новости по дизайну - Дизайн: новости дизайна: дизайнеры и их работы. Графический
Мы обрабатываем данные посетителей и используем куки согласно политике. Новости по теме: Графический дизайн Графический дизайн.12 вдохновляющих трендов графического дизайна на 2023 год
Графический дизайн тесно связан с общественным сознанием: такой плотный контакт с пользователями позволяет отразить все культурные и социальные тенденции, происходящие в мире. Новые тренды графического дизайна подарят нам еще один год эстетического возрождения и новых креативных экспериментов. Но что отличает тенденции года от тенденций предыдущих лет? Хотя дизайн создается творческими умами, немаловажную роль в формировании трендов играет временной контекст. В прошлом году мир пытался оправиться от пандемии, а дизайн-тренды вызывали уютную ностальгию и способствовали яркому самовыражению. Большая часть этого оптимизма сохранится и в году, но он был подорван растущей инфляцией, усугубляющимся климатическим кризисом и международными конфликтами.
Иллюстрация: Полина Честнова для Skillbox Media. Он прошёл под знаком ИИ — это очевидно. Чуть менее на слуху, но так же популярны были 3D и AR.
- Спальня в доме — место знаковое.
- Design prosmotr — крупнейшая встреча дизайнерского сообщества, объединяющая и концентрирующая дизайн в одном месте. Основатель агентства Супрематика.
- Графический дизайнер — тот, кто превращает идеи в красивые визуалы, добавляя свой креативный штрих в каждый пиксель. Такой человек нужен любой команде, продвигающей продукт широкой аудитории.
Design Prosmotr
По итогам 9 месяцев г. Такие результаты продемонстрировала аналитика платформы Авито Услуги. Основным драйвером спроса стало повышение востребованности задач, где востребованы навыки дизайна: создание сайта, брендинг или помощь с оформлением карточек товаров в интернет-магазине. Моушен-графика помогает компаниям привлечь внимание аудитории и стать более запоминающимися — все популярнее становится направление моушен-дизайна. Растет и спрос на услуги по дизайну для игр и мобильных приложений. Бренды заинтересованы в развитии собственных онлайн-магазинов и собственного бренда.