Опора для лодочного мотора на прицепе
Если у вас не получается оформить заказ на сайте, либо нет на это времени- нажмите здесь чтобы сделать заказ через WhatsApp. Если у вас есть вопросы по подбору водометного оборудования- просто позвоните нам и мы вам поможем!!! Теги: прицеп.Опора для транспортировки подвесного лодочного мотора
Требуется перемещение или изготовление. Амортизирующий кронштейн используется в качестве дополнительной опоры подвесного лодочного мотора мощностью до 15 л. Защищает редуктор и снимает нагрузку с транца. Ногу кронштейна можно укоротить, вынув крепежный болт и отрезав внутреннюю трубу пилой до нужной длины, если она слишком длинная для вашего применения. Отметьте разрез и убедитесь, что оставили небольшой запас за отверстием, прежде чем разрезать внутреннюю трубку. Соберите внутреннюю и наружную трубу, затем установите регулировочный болт обратно в отверстие.
Упор транспортировочный под мотор - это кронштейн опорный, который используется в качестве дополнительной опоры подвесного лодочного мотора перевозимого на трейлере. В конструкции кронштейна предусмотрен пружинный амортизатор и раздвижной регулировочный шток. Подходит для любых марок лодочных моторов до л. Принцип крепления. Нижняя часть упирается в подкильный ролик на прицепе, верхняя в дейдвуд лодочного мотора. Упор под лодочный мотор позволяет "жёстко" перевозить лодочный мотор на лафете с лодкой, что препятствует "разбитию" подвески лодочного мотора при перевозке и предохраняет транец лодки от дополнительных нагрузок и повреждений.
Задняя опора ПЛМ мотора на прицеп универсальная. Возможно использование как лодочного мотора с водометной насадкой, так и с установленным на нем винтовым редуктором. Имеет множество регулировок, встает практически на все прицепы с поперечной балкой сзади!!! Устанавливается на поперечную перкладину рамы прицепа, на профиль трубы. Характеристики товара Производитель:.