Рынок модной одежды тенденции - Рынок модной одежды
Среднегодовое падение рынка одежды и обуви в России с по г. Российский рынок одежды и обуви стабильно сокращается, единственным периодом роста за последние пять лет стал год данные отчета Fashion Consulting Group, , что может быть связано с реализацией отложенного постпандемийного спроса.Анализ рынка fashion-ритейла
После провального для российского fashion-рынка года , год был очень позитивным, особенно для массовых брендов. Крупные игроки активно развивались и осваивали освободившиеся торговые площади, увеличивали пространство магазинов, появилось много новых локальных игроков и брендов. О том, какие тренды формируют ландшафт российского fashion-сегмента сейчас, в рамках форума Russian Retail Show рассказала коммерческий директор Fashion Consulting Group Ануш Гаспарян. За последние годы российский fashion -рынок сильно изменился.
Реклама на этой странице. В рамках партнерства в различных городах России появятся магазины одежды HEA. Подробнее здесь.
- Анализ рынка элитной одежды
- Цель исследования : провести анализ российского рынка женской одежды. Проанализировать тенденции, рассчитать объемы потребления, производства, импорта и экспорта.
- Компания Fashion Consulting Group FCG охарактеризовала итоги года как положительные для российского fashion-рынка , который стал высококонкурентным и очень эффективным, причем рост показали не только лидеры, но и игроки всех уровней. К ключевым направлениям, которые сформировались на рынке в прошлом году и будут определять его развитие в году, компания FCG отнесла 7 трендов:.
- Последние несколько лет мы много работаем с фэшн-индустрией: проектируем интернет-магазины одежды, делаем брендинг для производителей. Работаем с компаниями разных размеров: как с крупными дистрибьюторами и поставщиками, вроде New Balance и Timberland, так и растущими швейными цехами.
- Как компании разделили рынок
- В Украине в связи с ростом покупательской способности после кризиса годов, население больше тратит деньги на одежду и другие продукты не первой необходимости. Это и стало толчком для развития рынка легкой промышленности, в том числе и привлекло мировые бренды к выходу на украинский рынок.
- Такой прогноз в базовом позитивном сценарии приводят эксперты консалтинговой компании «Яков и партнеры» в отчете «Будущее рынка fashion в России: «затянуть пояса» или «мода без границ»?
- Привет, это Antro. Мы прочитали десятки исследований, совместили с собственным опытом работы и проанализировали тренды рынка моды.
Давление масс-маркета
Аналитиками Pro-Consulting было проведено исследование, которое показало, что немалый вклад в развитии модной индустрии стал переход шопинга из физических магазинов в онлайн. Так называемый «онлайн шопинг» имеет ряд преимуществ, это удобный просмотр ассортимента, возможность посмотреть наличие, найти аналоги или идентично выбранному изделию замену дешевле. С другой стороны, украинский покупатель в большинстве опасается покупок в интернете, так как можно не угадать с размером или фасоном, но и тут интернет-магазины, которые не присутствуют физически, предлагают услугу доставки на дом покупок с возможностью примерки. Идеальным тандемном является присутствие как онлайн, так и офлайн, система, которая может удовлетворить потребности разных покупателей.