Студия дизайна паганель - Главная - Паганель
Общества и общественные организации. Отдых, развлечение. Охрана и безопасность. Связь, интернет, коммуникации.10 самых старых городов Канады
Что делать музам, когда пушки говорят и говорят который год? Один из ответов, каким бы уязвимым он ни был, каким бы спорным ни казался, — попробовать продолжить заниматься своим делом, не пытаясь уже быть расслышанными всеми. Дай Бог, если услышит тот, кто находится рядом.
В году в горных джунглях Колумбии местные расхитители гробниц обнаружили каменную лестницу, уходящую вверх в горы. Пройдя ступеней, чёрные археологи наткнулись на останки огромного древнего индейского города, состоящего из большого количества террас, каменных площадей, мощеных дорог, домов и укреплений. Начав раскопки, они обнаружили огромное количество золотых украшений неизвестной индейской культуры. Через несколько месяцев об этой находке узнали еще несколько банд расхитителей гробниц, и в джунглях развернулась настоящая война за право копать в древних захоронениях.
Коррекционно-развивающие технологии и методические находки Медико-педагогическая и социально-психологическая служба Методическая копилка Начальная трудовая подготовка детей с ОВЗ Новая школа — свободная школа Обучение детей в специальных коррекционных школах I—VIII видов Ранняя помощь сопровождение семьи ребенка от рождения до трех лет Ребенок в семье Ребенок в условиях интегрированного инклюзивного обучения Сайт специальной коррекционной школы учителя школы как средство раскрыть ее учебно- воспитательный потенциал, повысить мотивацию обучения О журнале, Редакция, Архив Архив О журнале Редакция Географический марафон «Необыкновенные приключения» Автор: Горбатова Ольга Николаевна. В статье представлена методическая разработка географического марафона «Необыкновенные приключения» для учащихся 7 классов по произведению Ж. Верна «Дети капитана Гранта». Цель создания разработки: способствовать воспитанию географической культуры учащихся, взаимоотношений людей друг с другом, отношения человека к природе. Цель проведения марафона : способствовать воспитанию географической культуры учащихся, взаимоотношений людей друг с другом, отношения человека к природе. Каждая команда должна иметь название, девиз, эмблему связанные с произведением Ж.