Веб дизайн цвета
Цветовое оформление может быть эффективным инструментом маркетинга, если им правильно воспользоваться. Цвет — достаточно мощный триггер, который может на подсознательном уровне формировать положительное отношение аудитории к продукту, доверие, вызвать положительные эмоции, которые заставляют человека совершать покупку. Когда человек впервые попадает на сайт, он интуитивно воспринимает картинку в целом, и в течение ближайших 1—2 секунд принимает решение о том, остаться или закрыть вкладку и вернуться к поиску.Выбор цвета для дизайна сайта. Примеры: 50 великолепных цветовых схем
При создании сайта нужно особое внимание уделить выбору цветовой гаммы. Грамотный выбор цветов оказывает определенное влияние на пользователя и формирует его восприятие на бренд. Правильно подобранная веб-дизайнером комбинация цветов и оттенков поможет пользователю лучше понять цели проекта и повысить читаемость веб-сайта. Подбор цветов для сайта, прежде всего, должен быть в соответствии с брендовой политикой и выражать главную идею компании.
Telegram WhatsApp. Цвета для сайта при условии грамотного использования становятся эффективным маркетинговым инструментом. Они воздействуют на подсознание пользователя и формируют положительное отношение к бренду, продукту, вызывают доверие. Хотите зарабатывать больше — пересмотрите дизайн своей площадки, особое внимание уделив именно цветам. Цвета в веб-дизайне вызывают у посетителей площадок определенные чувства.
WebValley Studio. Оставить заявку. WebValley Статьи по веб-дизайну и созданию сайтов на Tilda. Психология цвета: значение, влияние, использование. Цвет вызывает эмоции и ощущения. Знание психологии цвета — мощный инструмент в руках дизайнера или маркетолога.