Замена подшипника помпы ваз 2106 своими руками
Первый признак кончины помпы был подан мне в середине декабря. Появился небольшой стук подшипника, я посчитал, что подожду до весны и поставлю оригинал и не буду париться, все таки действительно пора, т. Ну вот пришла весна и тут я се напланировал объемное ТО, посчитал прикинул и понял, что в бюджет выделенный на сие миро приятие я со своей оригинальной помпой не помещаюсь ну никак.Ремонт электрооборудования автомобилей Volkswagen
Главная Правила Полная версия. Календарь Пользователи Поиск Помощь. Здравствуйте, гость Вход Регистрация.
Во время функционирования двигателя внутреннего сгорания происходит его нагревание. Чтобы избежать чрезмерного перегревания двигателя, в автомобилях используют систему водяного охлаждения. На автомобилях ВАЗ также используется водяная система охлаждения, ключевым механизмом которой выступает водяной насос. Именно благодаря ему осуществляется циркуляция охлаждающей жидкости в системе. Замена помпы ВАЗ проводится в случае, когда механизм выходит из строя.
- Как снять помпу на автомобиле ВАЗ 2106
- Пожалуйста, подождите О нас Контакты Главная.
- Всем известно, что любому двигателю, в котором существуют подвижные детали, присуще трение, как неотъемлемая его характеристика.
- Добро пожаловать!
- Руководство по ремонту помпы
- Ремень привода газораспределительного механизма ГРМ любого современного двигателя, как правило, рассчитан на небольшой срок службы. В среднем он работает 50— тыс.
- Помпу снимайте с автомобиля ваз для ремонта или замены при возникновении во время ее работы шума, уровень которого превышает обычный, и течи охлаждающей жидкости.
- Телефон: 8 Администратор. E-mail: karetnyy.
Водяной насос системы охлаждения на классических моделях ВАЗ —07 не отличается надёжностью. В среднем пробег детали составляет 40 тыс. Но для мастеровитого владельца «Жигулей» есть другой путь — снять и отремонтировать помпу, заменив изношенные либо поломанные элементы: сальник, подшипник или крыльчатку. Если вам близок подобный подход, то перед началом работ стоит изучить подробную инструкцию по реставрации насосного агрегата «классики». В старых моделях «Жигулей» двигатель охлаждается при помощи специальной незамерзающей жидкости — антифриза, циркулирующего от водяной рубашки мотора к основному радиатору. Двигаться жидкость по системе принуждает вращающаяся крыльчатка помпы, встроенной в переднюю часть силового агрегата.