Запрессовка ступичных подшипников своими руками
Исправность и качество работы элементов автомобиля — это необходимый фактор для безопасной и комфортной езды. Пристальное внимание рекомендуется уделять колесам и самой подвеске автотранспорта. Если во время движения или на поворотах слышен слабый шум и ощущается вибрация на руле, может присутствовать неисправность ступичного подшипника.Самостоятельная замена подшипника передней ступицы: когда необходима
Ступичный подшипник — механический узел конической или цилиндрической формы, служащий переходным элементом между осью автомобиля и колесной ступицей. Состоит из сепаратора и множества роликов, которые свободно вращаются внутри обойм. Позволяет уменьшить влияние сил трения и износ остальных деталей. На подшипники обязательно наносится густая смазка.
Ступица является важным элементом ходовой части автомобиля. Она несёт множество функций — удерживает колесо, передаёт энергию вращения, на ней же располагаются детали тормозов. Поломка ступицы — явление редкое, но неприятное. Чаще всего здесь выходит из строя подшипник, требующий замены. Сама деталь достаточно прочная, так как она представляет собой монолитный кусок металла определённой формы, который дополняют шпильки и подшипник.
Как определить, что подшипник ступицы подвески пора менять? Если вы заметили хотя бы один из ниже перечисленных признаков, рекомендуем обратиться в автосервис:. Доверяйте замену ступичного подшипника только профессионалам! Функциональное предназначение ступичного подшипника Volkswagen Polo. Когда менять ступичный подшипник Volkswagen Polo.